20 ноября 2015      311      0

«А что тут может быть непонятного?!» — копирайтинг взглядом новичка

Истинный копирайтинг: всему нужно учиться. И копирайтинг не исключение!Сегодня ровно в восемь вечера стройный поток моих нацеленных на раскрутку очередного проекта мыслей безжалостно прервало «кваканье» нового сообщения вк.
Знаю-знаю: долой социальные сети во время работы, даешь «арбайтен» до потери пульса! И тем не менее…

Если вкратце, одному моему знакомому подкинули работенку – «че-то там для кого-то написать, типа копирайтинг» – судя по его словам.

Я как добропорядочный (умудренный если не сединами, то годами труда на ниве интернет-словесности) человек ответила, что он всегда может рассчитывать на мою помощь в плане критики или ответа на вопрос. И получила потрясающий ответ: «А что здесь может быть непонятного и сложного?»

Если выражаться культурно, я опешила. Конечно, начинающий в копирайтинге может быть гением и талантом, но хоть какие-то основы знать все-таки нужно:

  • Об уникальности.
  • Ключевых словах.
  • Мета-данных.
  • Водности и заспамленности.
  • Самой структуре текста, о плане и подаче информации.
  • О продающих нюансах (если статья рекламная).

Новичок против старичка

Успешность – спорное понятие, его каждый воспринимает и измеряет по-своему: количеством заказчиков, деньгами, знаменитостью. Будучи перфекционисткой, я не считаю, что достигла собственного предела. При этом объективно наблюдаю свои способности и постоянное улучшение базы знаний, наработку опыта на практике.

Да и вообще: если человек зарабатывает на жизнь своим любимым делом, в какой-то мере его можно назвать специалистом данной области (ИМХО). По мне так, «величайшие непризнанные» писатели или поэты, существующие на зарплату дворника или медика, не могут считаться коллегами Гете или Ахматовой по определению.

Профессия – то, на что ты живешь.

Я живу статьями. То есть в полной мере знаю кухню изнутри, имею право судить о степени сложности копирайтинга. Что, кстати, не мешает мне по настроению баловаться прозой и поэзией. И хотя меня не раз печатали в литературных сборниках, а количество стихов перевалило за тысячу, поэтом как таковым я себя не считаю.Копирайтинг взглядом новичка: легко ли написать хороший текст?

И знаете, положив руку на сердце (не для завышения ценности своей либо другого собрата по пишущему цеху), заверяю: писать легко. Да, очень легко!!

  • Если не надо писать каждый день.
  • Вне зависимости от настроения.
  • Не вникая в требования заказчика и потребности ЦА.
  • Не заморачиваясь грамотностью, полезностью контента.

Писать очень просто, когда пишешь бред. Ну, или так ото, «абы шо».

Лично мне писать трудно. И чем я больше узнаю о копирайтинге, интернет-маркетинге, блогосфере, продвижении, тем тяжелее.

Хотя нет, слово «тяжело» не подходит. Я люблю свою работу, люблю заказчиков (по большей мере), тексты и даже сайты, для которых пишу. Но это все требует усидчивости, внимания, навыков и неизменно творческого подхода. Да, каждая статья. Почти каждый день. В большом количестве.

О чем это я? Да собственно о том, что отношение к копирайтингу (как, впрочем, и ко всему на свете) у людей разное. Я не считаю процесс создания ХОРОШЕГО текста простым, потому что всегда целюсь в звезды, чтобы попасть хотя бы в небо. Но если кому-то в «творчестве» достаточно обычных неярких фонарей – это их дело. Каждому рано или поздно воздается по усилиям его и стремлениям.

P.S: К слову, мой знакомый, вдохновивший на эту статью, вскоре написал мне снова. Сказал, что попробует себя в чем-то другом. В копирайтинге ему не понравилось…Копирайтинг - пример "легкого написания"

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  Метки:

Ваш комментарий

Рубрики
Категории

© 2019 Золотой контент · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru