31 января 2016      213      0

Копеечный рерайтинг: подводные камни

Одной из проблем сайтовладельцев является регулярные обновления, наполнение контентом. Для этого дешевле всего заказать услуги рерайтера, который за небольшую плату предоставит вам перефразированный вариант другой статьи. Нередко это действительно хорошее решение, по крайней мере, экономичное. Но чаще всего заказчик получает некачественный продукт. Более того, сталкивается с обманом.

Русские буквы превращаются в английские

Увы, встречаются в сети недобросовестные веб-райтеры, которые жаждут легких денег. Они не переделывают контент, а просто набирают, к примеру, ту же букву «с» на английской раскладке. Вуаля – уникальность 100%!

Осознанная неграмотность

Такой обман заметить легче. Но если вы заказываете большие объемы текстов, подобный трюк раскрывается не сразу. К наиболее распространенным умышленным орфографическим ошибкам относится: путаница с «ни» и «не», добавление лишнего мягкого знака, не поставленные в нужных местах пробелы.

Использование синонимайзера

В интернете есть немало бесплатных программ, которые быстро делают автоматическую замену похожими словами из базы данных. В группу риска таких заказов обычно попадают: описания для товаров интернет-магазина, отзывы об услугах, рецензии на новое кино, новости.

Перевод тудаобратно

Суть махинации предельно ясна: исходная статья копируется в онлайн-переводчик, затем полученный результат снова переводится на русский. Проблемы с текстом видны невооруженным глазам, тем не менее существуют райтеры, которые пытаются всунуть вам такой «тухлый продукт».

Жонглирование

Дешевые авторы порой используют следующую схему: меняют порядок слов в предложениях, а также абзацы местами. И так до тех пор, пока процент уникальности не будет высоким.

В итоге контент получается нечитабельным некрасивым. А еще автор исходника может пожаловаться на то, что статья по сути ворованная. Кроме того, обмануть таким образом поисковые системы можно было раньше – сейчас они значительно умнее. Яндекс и Гугл отдают предпочтение уникальным не только технически, но и по смыслу текстам. В 2016 году крайне важны поведенческие факторы, что напрямую зависят от качества и полезности статей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  Метки:

Ваш комментарий

Рубрики
Категории

© 2019 Золотой контент · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru