28 января 2016      238      0

Минимальный пакет текстов для интернет-магазина

Эта статья будет полезной для тех, кто задумался об открытии бизнеса в Сети или уже делает свои первые шаги в этом направлении. Сегодня мы поговорим о том, какой контент нужен для онлайн-магазинов вне зависимости от его направленности.

Главная страница

Обязательна для заполнения, так как является своего рода обложкой вашего сайта. Даже если посетители пришли к вам через внутреннюю страницу, скорее всего, они посетят и главную. Ее целью является описание преимуществ именно вашей компании, то есть так называемое УТП – ваше уникальное торговое предложение.

На главную страницу нужен хороший продающий текст: красивый, информативный, seo-оптимизированный.

О магазине

Эта страница присутствует во многих интернет-магазинах.

На ней будет хорошо смотреться текст с детальной историей вашей компании, ее конкретными достижениями. А также сертификатами и отзывами благодарных клиентов.

Контакты

Чем их будет больше, тем лучше. Таким образом, вы повысите доверие потенциальных покупателей. А значит, улучшите конверсию.

Доставка

Обязательно перечислите все предусмотренные способы доставки, ее условия и стоимость. Акцентируйте внимание на плюсах доставки своего интернет-магазина по сравнению с конкурентами.

Категории каталога

Тексты для разделов онлайн-витрины читаются крайне редко, но они важны для внутренней оптимизации магазина. Нужны для продвижения в поисковых системах.

Описание товаров

Здесь контент очень важен, ведь его качество напрямую воздействует на решение посетителя: купить или не купить товар.

Важно не только дать исчерпывающую информацию о продукции, но и показать преимущества ее покупки именно в вашем интернет-магазине. Помимо текстового описания нужна (как минимум) таблица с техническими характеристиками и уникальные фотографии со всех ракурсов.

Новости и статьи

Прежде всего, они демонстрирует, что сайт регулярно обновляется, исправно функционирует. В данном случае контент информирует и направляет посетителей, повышает уровень экспертности в их глазах и, безусловно, положительно влияет на результаты поисковой выдачи.

 

Ошибки Правильно!
Заспамленные статьи, которые просто невозможно читать Тексты с высокой технической и смысловой уникальностью
Тексты в виде простыни (без списков, подзаголовков, абзацев) Интересный контент, полностью раскрывающий тему
Наличие большого количества грамматических и пунктуационных ошибок Органичное вписывание «ключей», малый уровень тошноты
«Ключи» не отвечают запросам пользователей, то есть они нерелевантные Логическое построение материала от начала до самого конца

Хотите увеличить продажи? Заказать недорого качественный и грамотный контент можно здесь!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  Метки:

Ваш комментарий

Рубрики
Категории

© 2019 Золотой контент · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru