14 марта 2016      232      0

Правила идеального продажника

Чтобы написать хороший продающий текст, необходимо понимать: читатель покупает не товар, а выгоду от него. В такой манере и следует писать рекламный текст, делая акцент именно на том, что получит покупатель. Например, не «дешевую, модную фоторамку», а «запечатленные воспоминания в красивом обрамлении».

Для повышения доверия используйте конкретные факты и цифры, достижения. Если их у вас на руках нет, можно пойти другим путем: сочинить правдоподобную историю чудесного избавления от той или иной проблемы с помощью вашего товара.

Заголовок

Для того чтобы создать эффективное заглавие, нужно хорошо знать свою целевую аудиторию; придумать, какими словами можно привлечь ее внимание. Некоторые копирайтеры практикуют другой подход: демонстрируют главное преимущество своего предложения.

Введение

Нельзя недооценивать силу первого абзаца – если он плохой, скорее всего, дальше вашу статью никто читать не будет. Здесь важно объяснить читателям, что представляет собой ваше предложение, кому оно будет полезным. Дайте человеку причину остаться на сайте: возьмите его за руку и ведите за собой.

Основная часть

Вам удалось привлечь и заинтересовать потенциального клиента? Пора повышать уровень его доверия. Меньше употребляйте слово «мы», замените его на «вы». Общайтесь со своей целевой аудитории, при этом не забывая о SEO. Старайтесь избегать воды, дайте читателю новую, ценную информацию – он это оценит по достоинству.

Заключение

Под конец главное – убедить посетителя интернет-ресурса в целесообразности действия (записаться на консультацию, купить товар, посетить стационарный магазин). Причем не когда-нибудь, а именно сейчас.

Четко укажите, что конкретно посетитель должен сделать после прочтения текста. Обоснуйте, почему он должен это сделать, и какие выгоды от этого получит.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  Метки:

Ваш комментарий

Рубрики
Категории

© 2019 Золотой контент · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru