11 февраля 2016      326      0

Как выбрать копирайтера и не ошибиться

выбор копирайтера

Инструкция для желающих найти автора, который поднимет сайт в «Топ».

Выбирайте осознанно

Найдите время и возможность детально ознакомиться с кандидатами на роль исполнителя. Узнайте как можно больше об их опыте, просмотрите портфолио, почитайте отзывы других заказчиков. Контент для интернет-магазина или сайта очень важен. Если хотите, чтобы ресурс развивался, был популярным и востребованным, необходимо выбрать наиболее подходящего для него веб-райтера.

выбор копирайтера-1

Ищите заинтересованных

 

Принципиально важно найти автора, неравнодушного именно к вашей тематике.

 Когда человек пишет о том, что ему нравится, статьи получаются интересными, живыми, экспертными. Кандидат на должность копирайтера задает вопросы о товарах или особенностях вашей компании? Это уже хороший признак!

Объем – это не главное

По возможности старайтесь предоставлять автору широкий диапазон символов, чтобы текст не страдал от жестких рамок.

Когда задан чрезмерно большой объем, писатели часто начинают лить «воду». В то же время, стремясь сэкономить, заказчики порой дают на раскрытие темы жалкие 1500 знаков.

Давайте время

выбор копирайтера-3

Будем честными, редко бывают случаи, когда статью нельзя подождать один день или даже несколько часов. Чтобы написать качественный, а тем более продающий контент нужно время.

Копирайтеру необходимо детально изучить ваш продукт, сайт. Выделить особенности целевой аудитории, продумать подход к ней. После чего сделать детальный план, наметить структуру будущего текста. Затем написать текст с интересным заголовком, привлекающим внимание лидом, логически построенной основной частью и удачной концовкой (часто со списком преимуществ и призывом).

Ах да, при этом не забыв органично вписать нужные ключи. Проверить на антиплагиат, сделать несколько вычиток на предмет выявления орфографических, пунктуационных и смысловых ошибок.

 

Не экономьте на тексте

выбор копирайтера-2

Ценник 40 рублей за кило прельщает только новичков, которые к настоящему копирайтингу имеют отдаленное отношение.

Впрочем, если вас все же душит пресноводное, можете поискать среди копирайтеров-новичков, возможно, и найдете автора с хорошим потенциалом. Только учтите: его придется обучать, а тексты нужно будет редактировать. Когда же подобный копирайтер полностью освоится в сети, узнает истинную стоимость хорошего контента, он вас покинет.

Как вариант: сочиняйте тексты самостоятельно. Хотя обычно вебмастерам такой досуг быстро надоедает, они начинают понимать, что писать (особенно хорошо) могут не все, и что этот труд должен оплачиваться достойно.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  Метки:

Ваш комментарий

Рубрики
Категории

© 2019 Золотой контент · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru